Веб-баннер для концерта

Организация концерта - это мероприятие, которое обязательно сопровождается проведением рекламной кампании. Её задачей является привлечение аудитории. И тут нужно понимать насколько важно то, как выглядит рекламируемый проект.

Для Государственного Кремлёвского Дворца команда дизайнеров нашей студии разработала четыре основных веб-баннера, выполненных в одной тематической композиции и ещё несколько дополнительных, для агитации в социальных сетях. Плюс ко всему были обработаны и подготовлены видеоматериалы с приглашениями на концерт от популярных артистов. На каждом из веб-баннеров присутствуют известные личности - выдающиеся артисты 20-го века, посвятившие жизнь бардовскому творчеству.

Важной задачей было здесь постараться увлечь зрителя настольгическим настроением, которое бы не вызвало грусть, а напротив, зародило бы желание с радостью вспомнить великих бардов, их творчество, а также жизненный путь.

Решение о лаконичном дизайне и использовании минимума графических элементов в конечном изображении подсказали сами фотографии, которые были выбраны для обработки. На исходном материале, где по отдельности были запечетлены Б.Окуджава, А.Галич, В.Высоцкий и Ю.Визбор, вокруг не было ничего, только нейтральный фон и сами артисты. 

Одним из самых кропотливых процессов среди всех было преобразование чёрно-белых фотографий в цветные. К сожалению фототехника была не всегда такой, какой мы её знаем сейчас, она эволюцинировала постепенно, поэтому во времена, когда жил А.Галич и Б.Окуджава преимущественно использовались черно-белые фотоаппараты, на которые и были сняты артисты. В свободном доступе часто можно найти только "двухцветные" материалы с их изображением. Но трудности - это не преграда, это возможность получить бесценный опыт в работе, которую мы любим. И наша команда с ещё большим желанием занимается тем, что на первый взгляд кажется трудновыполнимым. Именно поэтому результатом такой работы будут довольные клиенты!

Ссылка на сайт