Дизайн листовок

Для Русского Чайного Дома был разработан дизайн, который передал корпоративный формат компании на макете листовки и сохранил цветовую тему на обеих его сторонах.

Лицевая сторона передаёт стиль конца 19-го века. Здесь было решено воссоздать тему того периода. Поскольку действующее лицо - Лев Николаевич Толстой, шрифт, которым написано высказывание, принадлежащее ему, выполнено также, в соответствии с выбранным стилем.

Задняя сторона представляет собой видоизменённый сайт. Здесь присутствуют его главные элементы, которые необходимо было выделить среди прочих так, чтобы донести до потенциального клиента основную мысль. Сама мысль заключается в том, что есть компания, есть данный ассортимент и есть конкретные выгодные предложения товаров с указанными ценами. Плюс ко всему, добавлена информация, цель которой упростить взаимодействие покупателя и продавца. Есть телефон, схема прохода, время работы.

Дизайн макета листовок 2.jpg

Второй вариант листовки - это уже нечто абстрактное. На лицевой стороне присутствует чашка с чаем и заварочный чайник, оба предмета расположены на поверхности, представляющей собой некое подобие скатерти. Чуть ниже - удобная карта, показывающая как пройти в сам чайный шоу-рум. 

Оборотная сторона макета содержит минимум того, что может отвлечь глаз от сути. Здесь реквизиты, обозначение ассортимента и сам ассортимент с конкретными ценами.

Простые и оригинальные решения от студии Artdrom помогают нашим партнёрам получать требуемый результат, именно поэтому с нами выгодно работать.

Ссылка на сайт